Современный человек в своей будничной жизни опутан информационными связями настолько, что день без интернета, или хотя бы мобильного телефона для него равносилен 5-летнему заточению в Алькотрасе...
Вот и мы, прожив два дня в нашем новом (конечно, большом, но пока еще пустом) аппартменте, решили срочно обзавестись интернетом. Процесс приобретения постоянного (читай - выделеного) интернета ТУТ (в Штатах) до боли похож на процесс приобретения "выделенки" ТАМ (дома, в России ;) :
ты оставляешь заявку в компании, которую предпочитаешь пользовать, через некоторое время (неделя-две-три), когда им удобно - к тебе приходят (и ты обязан быть дома), мастера настройки айпи-адрессов и коаксиальных кабелей, они, конечно, все настраивают, берут с тебя некоторое количество деревянных (в одном случае) или зеленых (в другом случае), и далее вопрос ваших отношений сводится к месячным платам за качественные (если повезет) услуги...
Не представляя своего существования без интернета в течение недели-двух-трех, мы с супругой решили преобрести USB-модем с 3G интернетом, за чем и отправились в крупнейшую сеть электроники "BEST BUY". В отделе всего мобильного мы нашли множество модемов от самых простых USB sctick до самых продвинутых - 3G wi-fi router, раздающих интернет по вафле для 5 девайсов. Наша же задача была перегаситься пару-тройку недель до подключения выделенки, и поэтому мы присмотрели самый дешевый (79$) юсб модем от провайдера "CricKet" производства доблестного Китайского концерна "ZTE", который обещал нам "instant access" и "unlimeted data usage" всего за 40$ в месяц (на скорости примерно 2мб\с). Вообщем семейных бюджет ослаб на 128 долларов (да-да... 80 за модем, 40 за карточку и 8 баксов долбаных налогов! я их уже ненавижу!!!) и мы полные надежд быть в он-лайне в полный рост (*) отправились домой. Предварительно, мы, правда, спросили продавщицу (афро-американку), надо ли как-то этот модем активировать, на что она нас заверила, что никаких активаций не требуется, только вставьте модем в компьютер и следуйте инструкциям...
Неладное я заподозрил дома, как только распечатал коробку с модемом... внутри большими буквами было написано: "To activate modem please call 1-800-cricket"
Я, как сознательный юзер, позвонил по указаному номеру
и ввел все мыслимые и немыслимые номера приобретенного девайса, после чего улышал на том конце провода уверенное и счастливое: "Thank you for calling. Your modem will be activeted during 5 minutes."
Прошло не 5 минут, и даже не час (я успел поужинать, освоить "Лаундри" (**) и принять душ), однако, мой модем упорно отказывался пускать меня в серф по просторам интернета, и я решил позвонить в суппорт...
После несложных "Please press "one" if you... or press "two" if you..." меня соеденили с оператором, которого я сразу узнал, т.к. именно он (и я в этом уверен) озвучивал индуса Апу из "Симпсонов", а ведь "Симпсоны" мной отсмотрены в полном объеме... Жаль, конечно, что запись нашего диалога с Апу осталась только у компании CricKet - я бы с радостью ее вам продемонстрировал... Если опустить всевозможные "Could you repeat" как с одной, так и с другой стороны, то наш диалог был примерно следующим:
- Здравствуйте, я купил ваш модем и активировал его, как написано на коробке по телефону, и мне там обещали, что через 5 минут все будет активировано, но прошло 2 часа, а нифига не работает - можете вы проверить, что все хорошо с моим модемом?
- Да, я буду рад вам помочь, но мне нужен ваш номер модема.
Диктую номер...
- Хорошо, теперь скажите мне есть ли у вас карта оплаты?
- Да, есть на 40 баксов! чтобы жить не тужить ровно месяц!
просит номер карты - диктую номер карты...
- Хорошо, теперь, чтобы активировать ваш модем, мне нужно ваше имя, адрес и е-мейл...
- Эй, погодите, я специально покупал модем "без контракта", чтобы не давать вам никаких своих данных..
- Сэр, это простая процедура и чтобы активировать модем, вам надо предоставить нам простую информацию, как имя, адрес и е-мейл...
- Да, но я звоню не для того, чтобы представиться вам и выдать всю информации о себе, я позвонил, чтобы узнать, почему мой модем (номер такой-то) до сих пор не активирован, как было обещано вашим роботом.
- Сэр, чтобы мы могли помочь вам - предоставьте нам простую информациию, состоящуюю из имени, адресса и е-мейла...
- Ну, ок, пишите - Владислав Дроздов - V-L-A-D-I-S-L-A-V
- Ок!
- D-R-O-Z-D-O-V
раза с двадцатого он там что-то записал...
Далее даю адрес и мыло...
- All Right, Mr.Grogov we're about to activate your modem...
- Execuse me, how did you call me?
- Mr. Grogov - is that correct?
Представив всю жопу, которая светит мне при исправлении фамилии, произношу обреченное:
- Yes, it is!
В итоге, индус пообещал мне активацию и зачисление денег на счет в ближайшие 10-20 минут, но как вы все понимаете, ни модем, ни деньги, ни что-то еще в указанное время активированны не были...
* - на самом деле мы уже были в он-лайне, т.к. при заселении отсканировали Wi-Fi сетку в доме и нашли около 15 сетей, 3 из которых были не запаролены. Одной (самой быстрой, но периодически пропадающей) по имени "Belkin54" (Может, Русский брат раздает бесплатный инет всем обделенным и нуждающимся? ;)) мы и пользовались с переменным успехом.
(**) Читайте заметку "Быт в Америке"
П.С. ну а пост в итоге был написан с подворовыванием трафика у незащищеного соседа по имени Белкин...
News
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!! ГОВОРИТ АМЕРИКА!!
НАШЕГО БЛОГА НА LIFE-IN.US БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! НА СТРАНИЧКУ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОПАСТЬ ТОЛЬКО ПО ДЛИННОМУ НАЗВАНИЮ: http://life-in-us.blogspot.com/
Подробнее о рубриках читайте в Welcome-посте.
В связи со множеством обращений о невозможности комментировать в блоге мой любимый муж написал подробную инструкцию, как это легко можно делать: читать здесь.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Masha Pokorski (от 96.52.17.56)
ОтветитьУдалить27 мая 2011, 13:39:18 UTC
хахаха! вы знаете, ребят я вот уже давно убедилась, что на Родине у нас ай-ти специалисты и сервис намного профессиональнее будет. Тут все какие-то....ну не знаю...не хочется совсем уж обидных слов говорить о них.
Про фамилию - прикол! так ржачно! Бедные америкосы!
Ответить
Комментарий удален
the_robertos (от 95.79.205.164)
28 мая 2011, 17:53:38 UTC
очень интересно!!!!
Наташа, пишите ещё. Никогда там не был и, наверное не побываю. Читаю Вас взахлеб.
Ответить
peirato_r (от 91.201.228.48)
28 мая 2011, 19:52:21 UTC
Влад Грогов, а продолжение?:)) Заработал модем?
Ответить
trueshift (от 92.100.69.116)
3 июня 2011, 10:18:33
Belkin - это фамилия производителя WiFi роутеров и др сетевой дребедени, чо как ))))